Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 2 марта 2012 г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ДЛЯ 7 КЛАССА

I. Надпишите части речи.

В течение нескольких часов я сижу, глядя на играющее море. Оно прозрачно и чисто. Несмотря на чудесную погоду, вокруг пусто. Лишь чайки носятся то туда, то сюда, будто зовут куда-то. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели вдали пароход.

II. Образуйте все возможные глагольные формы: стучать, послать, приспособиться.

III. Укажите слова с двумя буквами н в суффиксе.

1. коше...ый по росе луг

2. некраше...ые доски

3. ошибка исправле...а

4. отправле...ое письмо

5. купле...ая вещь

6. нескоше...ая трава

7. плете...ая корзина.

IV. Вставьте гласные в суффиксе:

1. стел...щиеся поля

2. скач...щий конь

3. ВИД...ЩИЙ цель

4. ла...щая собака .

5. держ...щий знамя

6. колыш...щееся полотенце

7. вер...щий людям.

V. Укажите слова, которые с НЕ пишутся слитно.

1. (не)годуя на всех

2. (не)движущийся, а стоящий на месте поезд.

3. (не)признавая авторитетов

4. дорога (не)пройдена

5. (не)рассказанная вовремя история

6. (не)раскрашенная картинка.

VІ. Укажите слова, соответствующие схеме:Без имени

1. раскрывая

2. кричать

3. попросить

4. выбегающий

5. Вылил
6. Рассмотрел
7. проговаривая

VІІ. Распределите наречия по видам орфограмм:

Вскач(?), неожидан/нн о, (кое)как, не/и как, (не)внятно,

ни/е куда, впечатляюще/о, взволнованн/н о, певуче/о, сплош(?), изредка/о,

(не)глубоко, а мелко, дочиста/о, (по)прежнему.

VIII. Раскройте скобки, над выделенными словами укажите части речи.

(В)продолжене/и нескольких дней шел дождь. ________

(Не)смотря на хорошую погоду, вокруг было пусто.

(В)течение/и реки встречаются пороги. _________

Он говорил, (не)смотря на присутствующих. Задача (на)подобие треугольников. (В)последстви все закончилось благополучно.

Ваза (в)роде шара.

IX. Раскройте скобки. Подберите синонимичные слова к предлогам и союзам.

(в)продолжение/и

(то)же

(в)виде

лишь только

(в)следствие/и

(так)как

(на)счет

зато

Х. Употребите в предложении:

поэтому

по этому

тоже

то же

зато

за то

XI. Надпишите части речи над повторяющимися словами.

Мороженое мясо. Сливочное мороженое. Идти вдоль улицы. Батон разрезали вдоль. Отдыхающие сидели на террасе. Дети, отдыхающие у моря.

XII. Вставьте пропущенные буквы.

Н...клен, н...ясень еще не сбросили листву. Н...звука вокруг. Кто н.., пройдет, всякий остановится. Кто н... прочитал статью, тот не смог ответить на вопрос. Н... могу н... согласиться с вами.

XIII. Укажите предложение, соответствующее схеме: Блоез имени

1. Волны, накатываясь одна на другую, оставляли след на раскаленном солнцем песке.

2. Мелькающие в траве цветы поражали разнообразием своих красок.

3. Пламя, разгораясь, отбрасывало причудливые блики.

4. Город, показавшийся вдали, освещался множеством огней.

5. Вершины густо разросшихся деревьев колебались от ветра.

ХІV Замените придаточное предложение синонимичной конструк­цией с причастным оборотом:

1. Цветы, что выросли у нашего дома, засохли.

2. Дни, которые прошли так стремительно, запомнились мне навсегда.

3. Тот, кто преодолеет эти трудности, сможет многого добиться.

ХV. Найдите ошибки. Запишите предложения в исправленном виде.

1. Узнав о случившемся, мне стало страшно.

2. Возвращаясь домой, меня застал дождь.

3. Заканчивая чертеж, у мальчика сломался карандаш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий